Среда, Декабрь 19
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Бренд-менеджмент в Китае набирает обороты

Китайские брендологи пока ещё признают превосходство западных марок над отечественными.
Китайская ассоциация качества BSCAQ была создана по инициативе правительства в помощь компаниям из Поднебесной в сфере брендинга и узнаваемости товаров из КНР. «В 2010 году Китай занимал верхнюю строчку в списке крупнейших мировых производителей.
При этом существовало две категории брендов – Мade in China и Сreated in China. Конечно, первый был известнее и не очень качественный», – рассказывает главный консультант стратегического бренд-менеджмента г-н Дэнни Лин на ХVI Международном конгрессе Азиатской организации качества (Asia Network for Quality) ANQ 2018, проходящем 19-20 сентября в Алматы. Бренд-менеджеры КНР признают, что разница между китайскими и западными брендами до сих пор существует, причём не в пользу первых. Каждый год в топ-рейтинге брендов Forbes публикуются данные по 400 самым известным торговым маркам, однако в этом списке крайне мало китайских брендов, сетует г-н Дэнни Лин. «Сейчас мы регулярно проводим саммит брендовой инновации, а также создали индекс брендов.
У нас есть национальный конкурс «История успеха бренда», где китайские компании конкурируют друг с другом, у кого лучше история брендинга. В 2017 году по инициативе властей Китая учреждён День китайского бренда», – сказал китайский эксперт.
Ади Туркаев
Источник https://abctv.kz/
Яндекс.Метрика