Вторник, Июль 14
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Для строительства BRT в Алматы расширят улицу Толе би и вырубят деревья

Вторую очередь первого коридора BRT планируют построить за 22 месяца.

Для строительства второй очереди первого коридора BRT в Алматы расширят улицу Толе би и вырубят 183 дерева, сообщили разработчики на общественных слушаниях, которые прошли сегодня в режиме онлайн.

Улицу Толе би будут расширять, поскольку линия BRT должна пройти по центру дороги, как по улице Тимирязева, а от улицы Желтоксан до улице Панфилова линия будет общей с ЛРТ.

Согласно эскизам, улицу Толе би от улицы Желтоксан до улицы Абылай Хана, а также от улицы Панфилова до проспекта Назарбаева расширят и вырубят деревья с нижней стороны дороги.

Для расширения проезжей части Толе би и строительства остановок BRT будут вырубать зелёные насаждения:

  • вынужденному сносу подлежат 183 дерева, 21,5 м2 дикорастущей поросли;
  • санитарной рубке – шесть деревьев (в неудовлетворительном состоянии);
  • пересадке – восемь деревьев и один кустарник.

В качестве компенсации в городе высадят 555 саженцев лиственных и хвойных пород. По проекту планируется посадить 13 клёнов, пять деревьев сирени, шесть елей, 23 карагача, 33 вяза, а также 3559 м2 газона.

На улице Желтоксан линия BRT пройдёт по крайним полосам дороги, а остальные – предназначены для автомобилей. На отрезке от Абая до Толе би сохранится одностороннее движение автотранспорта, а по бокам пройдёт линия BRT в двух направлениях.

На ВОАД BRT пройдёт по крайним полосам дороги, но пока не ясно будет ли линия обособлена.

Вторую очередь первого коридора BRT, которая пройдёт от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта, планируют начать строить в 2021 году в случае финансирования этого проекта. Предварительная стоимость строительства – 12 млрд тенге.

«Реализация начнётся при выделении средств со следующего года. Мы будем заявлять и в республиканский бюджет, но это после прохождения экспертизы. Если мы берём старт в следующем году, нормативный срок строительства у нас 22 месяца», – сказал заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Ернур Абжахан.

Скоростную полосу для общественного транспорта в Алматы начали строить в мае 2017 года.

Первый участок скоростной автобусной полосы проходит по улицам Мустафина, Рыскулбекова и Сулейменова, он был запущен в ноябре 2017 года. В 2018 году был запущен первый участок перового коридора BRT.

Источник: https://informburo.kz/

Яндекс.Метрика