В компании планируют сократить 400 рабочих мест
Французская L’Oreal SA, один из крупнейших в мире производителей косметики, планирует закрыть некоторые точки розничных продаж для реструктуризации своих люксовых операций в США на фоне серьезных изменений в поведении потребителей в условиях пандемии коронавируса, пишет Bloomberg.
В рамках реорганизации, которая будет проведена в ближайшие шесть месяцев, американское подразделение L’Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых косметических средствах, намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля, сообщила компания в ответ на запрос агентства. По данным компании, эти меры затронут до 400 сотрудников подразделения L’Oreal Luxe в США, на крупнейшем для компании рынке. Некоторые работники смогут перейти на другие позиции. Сколько магазинов планируется закрыть, не сообщается.
«Поведение люксовых потребителей в США кардинально изменилось, и L’Oreal будет развивать свой американский бизнес с учетом новых потребительских ожиданий и предпочтений», — говорится в сообщении компании.
L’Oreal производит косметику, духи, средства по уходу за кожей и волосами, владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl’s. В компании работает около 88 тыс. человек по всему миру.
С начала года капитализация выросла на 5,4%, до 155,5 млрд евро.
Источник: https://kapital.kz/